«Черная пятница» в Дверишоп Скидки -55%, -50%, -25%, -20% ! Более 7 500 моделей дверей в наличии на складе «Черная пятница» в Дверишоп Скидки -55%, -50%, -25%, -20% ! Более 7 500 моделей дверей в наличии на складе «Черная пятница» в Дверишоп Скидки -55%, -50%, -25%, -20% ! Более 7 500 моделей дверей в наличии на складе «Черная пятница» в Дверишоп Скидки -55%, -50%, -25%, -20% ! Более 7 500 моделей дверей в наличии на складе «Черная пятница» в Дверишоп Скидки -55%, -50%, -25%, -20% ! Более 7 500 моделей дверей в наличии на складе
Каталог
+7 812 409-33-41 Напишите нам Перезвоните мне Получить купон

О компании

«Дверишоп» - это не только магазины, где можно быстро и выгодно приобрести двери для дома или квартиры
Мы помогаем решить дверную проблему буквально «под ключ». Консультация компетентного специалиста, бесплатный и точный замер, оперативная доставка, аккуратная установка и гарантийное обслуживание в течение 10 лет - это комплекс услуг, который мы неизменно оказываем любому нашему покупателю и партнеру. Мы действительно ценим каждого из наших клиентов, выстраивая дружескиеи доверительные отношения со всеми, без исключения.⁠
Алексей Николаев, Генеральный директор Дверишоп

Истории успеха

Эдуард Колосков Руководитель розничной сети Читать историю
Екатерина Кашайкина Руководитель Контакт-центра Читать историю
Ксения Кузуб Менеджер салона пр. Славы 40 Читать историю
Елена Цуканова Менеджер по продажам дверей Читать историю
Катерина Беляева Менеджер отдела заботы о клиентах Читать историю
Эдуард Колосков Руководитель розничной сети

Когда и на какую должность ты пришел в компанию? Чем занимался до работы в Дверишоп?

До работы в Дверишоп я работал в «дверной компании» в городе Нижний Новгород. Занимался развитием бренда и поиском дилеров. А в нашей компании я работаю с сентября 2020 года на позиции руководителя розничной сети.

Что тебя мотивирует в работе?

Хороший вопрос, но скажу я лучше, что меня мотивирует «на работу». Я всегда был убежден, что у меня это не работа, а хобби, за которое получаю хорошие деньги. Я действительно испытываю такое чувство, в понедельник реально хочется идти на работу. Меня мотивирует наша команда и наши победы. Да, бывают поражения, и они демотивируют, но это, в свою очередь, дает заряд дотягиваться до цели.

Каким ты видишь дальнейшее развитие себя и компании?

Ну, тут все очень просто. К 2025 году мы планируем расширить нашу компанию до 20 фирменных магазинов, сегодня их 16, объективно мы можем этого достичь. А я занимаюсь развитием своих управленческих компетенций и навыков, компания растет каждый день: сегодня штат компании более 100 человек, а завтра будет более 200, соответственно, от грамотного управления зависит итог. Чтобы моя команда шла за мной и была самой лучшей, мне надо быть для них лучшим руководителем.

Что для тебя самое сложное в работе?

Поиск новых сотрудников, заинтересованных расти и развиваться в продажах, как говорят, «с горящими глазами».

Чем, по-твоему мнению, отличается компания Дверишоп от других компаний?

Первое отличие — это собственник компании, который знает и понимает нашего клиента, знает наш рынок и как развивать компанию. Второе — это наше название, мы действительно дверная компания, мы заточены на продажу дверей и создание лучшего сервиса для наших клиентов. Третье — наша структура и методы работы, как внутри компании, так и внешне.

Что бы ты пожелал компании и себе лично?

Достигнуть всех поставленных планов. Расти и развивать сеть, открывать филиалы по всей России, мы хотим быть в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Нижнем Новгороде, хотим расширить сеть в Москве. Развитие сети Дверишоп не только в Санкт-Петербурге и ЛО — это ключевые моменты роста компании. Это очень большие цели, амбициозные, которые хочется достигнуть.

Мои главные пожелания — развиваться, как лично, так и нашей компании.

Екатерина Кашайкина Руководитель Контакт-центра

Расскажи, как ты пришла в компанию Дверишоп?

Впервые я пришла в компанию в 2017 году, в только-только зародившийся контакт-центр. Я работала оператором, принимала звонки, консультировала клиента по местоположению наших салонов, графику работы и передавала всю информацию ответственному менеджеру.

Проработала больше года, но в то время я совмещала работу с учебой и, когда начала писать диплом, пришлось уйти. А уже в 2020 году я вернулась в компанию, снова на позицию оператора, но наш контакт-центр теперь не только консультировал клиентов, но и помогал оформлять заказы в онлайн-формате. Начинали с небольших продаж межкомнатных дверей, а сегодня продаем весь ассортимент Дверишоп не только в формате розничных магазинов, но и в онлайне. В 2023 году я стала руководителем контакт-центра компании.

Что ты любишь в своей работе?

Мне нравится процесс: мы действительно помогаем нашим клиентам, у которых нет времени приехать в салон и выбирать двери, стараемся подобрать тот продукт, который клиенту идеально подойдет. И для этого покупателю не нужно изучать тонну информации и даже выходить из дома.

А что для тебя сложное в работе?

Хороший вопрос. Оставаться мотивированным и энергичным специалистом весь рабочий день. Я много общаюсь с клиентами, мне нужно быть готовой к тому, что иногда работа может быть непредсказуемой, придется сталкиваться с различными сложностями и «вызовами». И несмотря ни на что, нужно оставаться позитивным и доброжелательным для каждого человека, обратившегося к нам. Эмоционально это не всегда легко.

Почему именно компания Дверишоп? Ты когда-то ушла, а потом снова вернулась.

Коллектив! Я всегда и везде говорила, что наш коллектив дружный, как вторая семья. Лояльное руководство, да и вообще комфортно и уютно.

Что бы ты пожелала себе и компании?

Компании — дальнейшего развития, я уверена, что в дальнейшем Дверишоп будет и в других городах России. А себе желаю расти как специалист, чтобы приобретенный мною опыт помог достигать новых высот.

Ксения Кузуб Менеджер салона пр. Славы 40

Когда и на какую должность вы пришли в компанию, чем занимались до работы в Дверишоп?

До работы в Дверишоп я также занималась продажей дверей, но в другой компании. А про Дверишоп я много слышала, так как дружила с ребятами. В конце 2020 я решила сменить компанию, и мне сразу предложили прийти на собеседование. Всё прошло отлично, мне сразу предложили должность и выход на работу с нового года. По сей день работаю, уже больше 3 лет.

Что тебя мотивирует в работе?

Для меня очень важна команда, комфортный коллектив, который поддержит и поможет. Важен собственник бизнеса, который понимает, как развивать компанию, который слышит свой коллектив, которому «не все равно». Вот такая компания меня каждый день мотивирует.

Каким ты видишь дальнейшее развитие себя и компании?

Я за стабильность, а это значит, я развиваю и улучшаю постоянно свои профессиональные качества для того, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам, для меня важно развитие себя как профессионала своего дела. А Дверишоп я вижу компанией, которая открыла свои фирменные салоны по всей России.

Что для тебя самое сложное в работе?

Сложно бывает подобрать подход к каждому клиенту, сложно объяснить клиенту, что я действительно хочу помочь ему с его вопросом. Если клиенту неудобно говорить по телефону, я ему пишу. Хотя, если честно, по телефону я бы мгновенно нашла подход и смогла все решить. Но если необходимо, то будем и в чате решать вопросы, и в салон пригласим — мы всегда рады клиентам.

Чем, по-твоему мнению, отличается компания Дверишоп от других компаний?

В компании есть отдел заботы о клиентах! И собственник, и все управляющие директора действительно очень переживают за клиента. Не только за этап продажи, но и за дальнейшее сопровождение клиентов. Если есть какие-то сложности у клиента, специалисты компании мгновенно отреагируют и решат вопрос.

Что бы вы пожелали себе и компании?

Больше клиентов, больше салонов, особенно поближе к моему дому!

Елена Цуканова Менеджер по продажам дверей

Когда и на какую должность ты пришла в компанию? Чем занималась до работы в Дверишоп?

Примерно семь лет назад я пришла в компанию на должность специалиста по рекламациям. Никогда раньше не работала в сфере дверей, но постепенно изучила продукт, все его тонкости и прошла весь путь с нуля. Со временем отдел рекламаций объединили с большим клиентским отделом, и объем новых знаний и навыков стал разнообразнее. До прихода в Дверишоп я работала в банковской сфере, а затем занималась претензионной работой. Именно поэтому я и выбрала эту компанию — двери оказались более сложным продуктом и, следовательно, интересной сферой познания.

В клиентском отделе передо мной открылись новые задачи. Я стала глубже погружаться во все процессы, и, конечно, настал момент, когда я почувствовала, что переросла свою текущую роль и захотела попробовать что-то новое. Узнав о вакансии менеджера по продажам, я решила попробовать, несмотря на то, что очень переживала из-за недостатка навыков в данной сфере. Продажи для меня — это совсем новая и неизведанная область деятельности, но это не пугало, а наоборот, толкало, подталкивало к освоению новых процессов. Рискнув, я не пожалела ни на минуту, и уже три года осваиваю эту профессию, внося новые идеи в методы работы с покупателем. Мой продукт особенный, красивый, статусный, и помочь подобрать покупателю то, что именно ему подойдет — моя задача! Благодарность клиентов вдохновляет и радует меня. Работая в нашем салоне Portalle в Кубатуре, у меня всегда есть свои постоянные покупатели, которые остаются со мной, и все больше покупателей приходят по рекомендации от уже состоявшихся клиентов.

Что тебя мотивирует в работе?

Меня вдохновляет сложность этой работы, потому что здесь нет границ — всегда есть интересные проекты, которые должны быть реализованы. Мне очень нравится процесс «от и до», когда на этапе продажи я уже могу показать клиенту, как будет выглядеть конечный результат. Это очень воодушевляет покупателя и мотивирует меня.

Каким ты видишь дальнейшее свое развитие в компании?

Я бы хотела расти как специалист по продажам, увеличивать объемы продаж и брать на себя серьезные и интересные проекты. Это меня очень сильно развивает и вдохновляет.

Что для тебя самое сложное в работе?

Я всегда стараюсь помочь покупателю и сделать проект даже лучше, чем он себе его представлял, так как у меня большой опыт и мне тоже важен конечный результат. Иногда бывает сложно донести свои идеи и мысли клиенту.

Чем, по-твоему мнению, отличается компания Дверишоп от других компаний?

Наверное, тем, что у нас очень крутые руководители и собственник, который всегда болеет за свое детище. Всегда есть плечо, на которое можно положиться. Это очень приятно, когда понимаешь, что всегда есть человек, который тебе поможет. Вот это, наверное, самое важное.

Что бы ты пожелала компании и себе лично?

Больших продаж, чтобы салоны достигали отличных результатов, чтобы наша команда становилась больше и профессиональнее.

Катерина Беляева Менеджер отдела заботы о клиентах

Когда и на какую должность вы пришли в компанию, чем занимались до работы в Дверишоп?

В Дверишоп я пришла в 2018 году на должность менеджера претензионного отдела. Всё просто, меня пригласили на собеседование, которое я успешно прошла и меня тут же приняли на работу на следующий день. А до Дверишоп, я работала специалистом в отделе контроля качества в компании, которая занимается доставкой готовой еды из ресторанов. Так что я продолжила работать в сфере помощи и поддержки клиентов.

Что тебя мотивирует в работе?

Возможность помогать людям — это мой главный мотиватор. Когда человек сталкивается с ремонтом, это и так само по себе стресс, а если что-то идёт не так, то стресс вдвойне. И в такой ситуации клиент заранее максимально негативен. Поэтому для меня очень важно помочь клиенту решить его проблему и оперативно предоставить качественное и дружелюбное обслуживание. Наш отдел «заботы о клиентах» готов прийти на помощь в любое время дня и ночи, и я считаю это очень крутым.

Каким ты видишь дальнейшее развитие себя и компании?

Я вижу себя максимально эффективным сотрудником, планирую больше развивать свои навыки, продолжая приносить пользу компании и помогать людям.

Что для тебя самое сложное в работе?

Самый интересный и одновременно простой для меня вопрос — «Что самое сложное в работе?». Ответ — ничего. Ну, если только нехватка времени, потому что в сутках, к сожалению, всего 24 часа.

Чем, по-твоему мнению, отличается компания Дверишоп от других компаний?

В нашей компании собрана команда людей, которые любят свою работу, которые стремятся предоставлять самый лучший продукт и сервис. Это действительно команда единомышленников!

Что бы вы пожелали себе и компании?

Желаю, чтобы каждый день был результативным, насыщенным, интересным. Чтобы каждый сотрудник стремился к самосовершенствованию  и развитию для общего блага. Ну и, естественно, процветание компании и высокой прибыли.

Фото наших магазинов

За 10 лет
мы установили
более
200 000 дверей
Это средняя численность населения провинциального российского города.
5398 Установленных
входных дверей
35 653 35,6к Установленных
межкомнатных дверей
6025 Квартир с нашими
дверями

Сертификаты

Купон
2 000 руб.